logo text

  1. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы по предварительной записи в будние дни с 9.30 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), в выходные дни с 10.30 до 15.30 (без обеда). Запись на прием осуществляется администратором клиники в рабочее время. Клиенты, которые были ранее записаны на прием к врачу, имеют приоритетное право в порядке приема. Время, на которое записан прием, не является абсолютно точным. Так, время приема может сместиться, если предыдущий прием занял больше времени, чем было рассчитано, или ведется прием ургентного (неотложного) пациента. Просим отнестись к этому с пониманием.

     

  2. Без очереди и без записи принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи.

    Первые признаки экстренности состояния (согласно алгоритму) определяют работники регистратуры и объявляют об этом главному врачу. В дальнейшем степень тяжести состояния пациента определяется врачом.

  3. Владельцы животных, которые пришли на прием без записи, будут приняты врачом в ближайшее свободное время. Исключением является экстренные случаи (которые угрожают жизни).

  4. Главный врач клиники по своему усмотрению может разрешить прием вне очереди любому клиенту, если в этом есть необходимость (плохое физическое состояние клиента, беременность, преклонный возраст).

  5. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и медикаменты платные. Основные цены на манипуляции указаны в прейскуранте клиники. Если владельца интересует стоимость предстоящего лечения, лечащий врач или администратор может просчитать ориентировочную стоимость лечения, которая может меняться в зависимости от оказанных услуг или применения препаратов в зависимости от состояния животного. Стоимость манипуляций и медикаментов владелец уточняет по собственной инициативе у лечащего врача или администратора клиники.

  6. Несовершеннолетние граждане, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только после согласования услуг с совершеннолетним владельцем по телефону. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг. Если животное находится в критическом состоянии, но связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего владельца животного.

  7. Эвтаназия животных проводится исключительно по медицинским показаниям, после письменного волеизъявления владельца. Врач в праве отказать в проведении эвтаназии.

  8. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

  9. Проходить в помещение клиники за пределы регистратуры и зоомагазина разрешается только в сопровождении сотрудников клиники.

  10. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные в клетках или контейнерах.

  11. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники при необходимости помогает фиксировать животное. Персонал клиники не отвечает за поведение животного, а также принесенный им вред окружающим, в случае агрессивного либо неадекватного поведения.

  12. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.

  13. Если животное не социализированное, агрессивное, то владелец обязан предупредить об этом администратора и врача до проведения осмотра.

  14. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу ввести животному успокаивающий препарат (седировать животное). В случае невозможности проведения  процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач в праве отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

  15. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники в праве отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

  16. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества. Терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного. Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.

  17. Владелец сообщает регистратору свою фамилию и причину визита в клинику. Если владелец впервые обращается в клинику или впервые с этим животным, необходимо заполнить анкету, на основании чего регистратор создает электронную карточку животного. В анкете нужно указать данные владельца (фамилию, имя, адрес, контактный телефон) и основные данные животного (кличка, порода, возраст). Без электронной карточки врач не сможет провести прием.

  18. Перед первичным приемом животное должно быть взвешено. Взвешивание проводит владелец животного. Если кошка агрессивна или не социализированна, взвешивание проводят в переноске, после чего, оставив кошку в кабинете приема, отдельно взвешивают переноску.

  19. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.

  20. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без присутствия владельца.

  21. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

  22. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике «VetAlex», животное может быть направлено в другую клинику (г. Одесса).

  23.  Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает врач или администратор клиники. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с правилами клиники и/или рекомендациями, которые дал врач. Очередность операций определяется внутренним распорядком клиники.          

  24. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время работы клиники в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на любое требуемое время.

 

Правила сдачи анализов в ветеринарном центре «VetAlex»

 

Запись на забор крови осуществляется администратором ветеринарного центра в рабочее время.

 

Забор крови осуществляется в будние дни с 9.30 до 12.00, в выходные дни с 10.30 до 12.00 (кроме ургентных случаев).

 

Анализ мочи принимается в течении рабочего дня.

 

Анализ кала принимается согласно графика работы лаборатории (уточнить график работы лаборатории можно в телефонном режиме у администратора клиники).

 

Информация по получению результатов анализов. Клиент оповещается о готовности результатов анализов в удобном для него формате (телефонный звонок администратора клиники или лаборанта, отправка результатов анализов на электронную почту, или клиент может самостоятельно забрать результаты анализов на бланке клиники в любое удобное для него время). Удобный для Вас способ оповещения Вы можете обсудить с администратором клиники или с лечащим врачом. После получения результатов анализов клиент самостоятельно связывается с лечащим врачом или записывается на повторный прием в регистратуре.

 

Подготовка животных к сдаче анализа крови:

  1. Лучше кровь сдавать перед введением лекарственных препаратов и проведением инфузионной терапии. Необходимо предупредить лечащего врача, если животное принимает лекарственные препараты. Это связано с тем, что многие лекарственные препараты приводят к ложно завышенным или заниженным результатом ряда показателей.

  2. Кровь сдается натощак. Период голодания зависит от вида проводимых исследований. Лучше перед сбором анализа крови не кормить животное в течении 8 часов. Вода не исключается. Для определения холестерина и липопротеидов голодная диета должна быть не менее 12 часов. Перед сдачей общего анализа крови последнее кормление должно быть не ранее, чем за 3 часа до взятия крови.

Подготовка животных к сдаче анализа мочи:

 

1. Накануне исследования не рекомендуется использовать мочегонные препараты, и продукты и медикаменты изменяющие цвет мочи.

2. Для анализа желательно собрать утреннюю порцию мочи.

3. В чистую сухую посуду с плотно закрывающейся крышкой в количестве не менее 5 мл. Остатки моющих средств могут оказать существенное влияние на результат анализа, поэтому лучше использовать стерильные пластиковые контейнеры.

4. Доставить в лабораторию в течение 2-х часов, т.к. более длительное хранение мочи приводит к изменению ее физико-химических свойств, к размножению бактерий и к разрушению элементов осадка. Очень важно не допускать в зимний период замораживание мочи, а в летний – чрезмерное перегревание её.

 

Подготовка животных к сдаче анализа кала:

 

1. За 2-3 дня прекратить дачу слабительных средств и адсорбирующих веществ (например, активированный уголь) препаратов, влияющих на окраску кала (железо, висмут), а также нельзя направлять кал на исследование после клизм и рентгенологического исследования желудка и кишечника, если использовались рентгеноконтрастные вещества.

2. Кал собирают в чистую сухую стеклянную или пластиковую посуду с герметично закрывающейся крышкой.

3. Перед взятием анализа кала у кошки необходимо освободить лоток от наполнителя, так как он может сильно мешать при проведении анализа. У собак следует стараться собирать кал без мусора

4. Количество кала, необходимое для копрограммы или исследования на паразитозы, - 30 – 50 граммов.

5. Для копрограммы кал в лабораторию необходимо доставить не позднее 6 часов при хранении в холодильнике.

6. Для исследования кала на простейшие кал должен быть доставлен не позднее 15-20 мин (на вегетативные формы) и не позднее 24 часов для обнаружения цист.

7. Необходимо помнить, что на результаты анализа кала влияет характер пищи. Так мясо, рыба, зелёные растения, препараты, содержащие железо и медь, могут дать ложноположительный результат на наличие скрытой крови. Поэтому по возможности эти продукты и лекарства следует исключить из рациона за 3 дефекации до исследования или предупреждать об их приёме врача.